Про вас

Каждый человек мечтает о том, чтобы в будущем у него была поддержка и опора в лице детей. Все мы надеемся, что наш ребёнок вырастет самым умным, сильным и богатым. Что мы делаем для этого? Мы занимаемся с ним, воспитываем, учим, наставляем. Но иногда и зачастую нам попросту не хватает времени или возможностей всё своё время уделять ребёнку. Мы понимаем, что от нас зависит кем вырастет наш ребёнок, но мы так же понимаем — чтобы он рос в достатке нам необходимо много работать. Такая ситуация сложилась в большинстве семей, если не сказать почти во всех. Мой сын тоже не исключение. Задумываясь о том, что в моё отсутствие его воспитывает улица, я хочу тутже бросить всё и каждую свободную минуту учить его «правильно жить», подтянуть его по геометрии и русскому, да проследить по каким сайтам он лазит... Но я тут же понимаю, что без моей работы я не смогу обеспечивать его материально.

Как же быть? Как выбрать правильную систему образования? Кто поможет научить ребёнка тому, чего он не усвоил в школе или попросту пропустил? А экзамены?! А ЕГЭ?!!

В последнее время качество образования сильно упало. В чём причина — никто не ответит точно. Но родители всё чаще обращаются к частным репетиторам, которые бы могли научить ребёнка тому или иному предмету и подготовить его к экзаменам. Эффект от обучения у репетитора всегда выше, чем в школе. Это объясняется всего лишь тем, что репетитор работает на себя, а школа на Управление Образованием. Поэтому репетиторы делают всё, чтобы ребёнок знал предметы лучше, чем в школах. Рынок частного образования растёт, но качество всё равно остаётся неконтролируемым. Подготовкой к экзаменам теперь занимаются после уроков, догоняют школьную программу у репетиторов дома, а сочинения заказывают «профессионалам». Но мало просто договориться с учителем о дополнительных занятиях. Хочется быть уверенным в том, что частное репетиторство принесёт определённые плоды. Нужно знать — правильно ли занимается репетитор с Вашим ребёнком.

Как выбрать «правильного» репетитора? Как проследить за изменениями в учёбе? Как должен преподавать хороший учитель? Насколько он знает ту или иную школьную программу? Нравится ли ребёнку как учит его репетитор?

Мы практически не знаем, как ведёт себя в школе наш ребёнок. Информацию мы получаем от учителей, на школьных собраниях и видим успеваемость по полученным оценкам. А Вы помните свои переживания, когда Ваши родители отправлялись в школу на собрания? Или свою первую неудачную оценку помните? Что творилось у Вас на душе? Ведь в чем неудобство-то – в основном учителя рассказывают лишь то, на что родителям стоит обратить пристальное внимание: плохая память, невнимательность, невыполненные домашние задания, плохое поведение и т. д. То есть показывают родителям те «пункты», с которыми сами учителя не могут справиться. Примерных же учеников и хорошие оценки остальных детей, если и упоминают, то вскользь, не заостряя внимания на успехах. В итоге получается коллективный поход на эшафот, после которого провинившихся ждёт неминуемая домашняя кара. Я не люблю родительские собрания. 70% времени – это разговоры о хронической неуспеваемости большинства, 15% – сборы «на нужды школы», 10% – агитация мероприятий и лишь 5% – показывание «с кого надо брать пример». Как сделать так, чтобы Вашего ребёнка ставили в пример? Как научить его дружить с учителями? Как объяснить детям, что учитель – это, прежде всего, помощник, а не каратель? Чем мотивировать ребёнка на выполнение заданий? Кто объяснит детям смысл их пребывания в школе?

Сайт создан в системе uCoz