Про наших детей

Я часто задумываюсь — кем вырастет мой сын. Мне кажется, что я нашёл оптимальную систему воспитания. Но всё же наш мир столь же изменчив, сколь и время. Какие приоритеты будут завтра я не знаю. Но знаю точно — чем больше мой сын будет знать, тем ценнее он будет как специалист. Поэтому о завтрашнем дне необходимо думать уже сегодня. Школа, дающая детям качественное образование, занимается также и воспитательной деятельностью. Именно школа прививает ученику возможность и желание повышать собственное образование. Но не всегда школьники одинаково хорошо усваивают материал, не всегда понимают нужность образования, не всегда воспринимают школьные предметы как науки. Насколько эффективно он использует школьное время, какие понятия о необходимости образования он воспримет, какие приоритеты расставит, как сложится его поведение, таким и будет результат среднего образования, а в дальнейшем и успехов во взрослой жизни. А от того, как он усвоит школьный материал, как сдаст экзамены, насколько будет добросовестным учеником, зависит его дальнейшее образование и перспективы в жизни.

Мы можем долго и упорно повторять детям, что образование важно и необходимо, что потом оно им очень пригодится и что «без образования никуда». Но детям очень трудно объяснить то, с чем они ещё не столкнулись. С одной стороны на их воздействует мнение сверстников, с другой – учителей и с третьей – Ваше мнение. Зачастую мнения расходятся, и ребёнку трудно определить – кто же прав по-настоящему, а кто просто ограничивает их свободу. И в борьбе за внимание, зачастую родители и школа проигрывает, а друзья и сверстники втягивают ребёнка в странные молодёжные движения и новую, непонятную нам субкультуру. Как объяснить ребёнку, не ограничивая его общения со сверстниками, что для него сейчас главное? Какие доводы возымеют наибольший вес, над «наставлениями» друзей и подруг? Чем же вовлечь ребёнка в учебный процесс, не нарушая его личных интересов?

Сайт создан в системе uCoz